Faberlic - история, достижения, перспективы

Идея начать этот бизнес появилась в 1997 году у молодого предпринимателя Алексея Нечаева. Он основал компанию, действующую в системе прямых продаж, известную под названием «Русская линия».

Faberlic - история, достижения, перспективыВ то же время, А. Нечаев заинтересовался блестящим открытием советских ученых — перфторуглеродной эмульсией, которая обладает способностью извлекать кислород из воздуха и переносить его в глубокие слои кожи, заставляя ее омолаживать свои клетки. Алексей приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметологии, и, с этого момента, начинается история его успеха.

История успеха

Faberlic - история, достижения, перспективы

В 1998 году Нечаев выпустил первую серию кислородной косметики в Восточной Европе. В 2001 году «Русская линия» получила новое название — «Faberlic». Основная миссия компании заключалась не только в том, чтобы выпускать высококачественную косметику для миллионов потребителей, но, также, и в том, чтобы способствовать самореализации тех, кто хочет построить собственный бизнес прямых продаж.

Менее чем через 5 лет компания завоевала признание более 5 миллионов женщин в Восточной Европе. Клиенты Faberlic доверяют как качеству своей косметики, так и профессиональным советам своих консультантов.

По данным WWD Beauty Report International, в 2005 году компания стала международным концерном, расширила ряды своих сторонников тысячами новых консультантов и стала одной из самых динамично развивающихся компаний в мире, заняв 87-е место в списке 100 крупнейших косметических и парфюмерных компаний в мире.

Через два года Faberlic отпраздновал свое 10-летие. Это много — с точки зрения современной истории и мало, если смотреть в будущее. В результате совместных исследований, проведенных Faberlic Lab и японской лабораторией «Nikko-Chemical» — ведущим мировым производителем инновационных косметических ингредиентов, был создан новый состав кислородной косметики «Novaftem-O2». С этого момента, компания может похвастаться тем, что она контролирует процесс микроциркуляции крови.

В 2008 году Исследовательский центр Faberlic, совместно с Отделом клеточной биологии и гистологии МГУ, открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу RALA (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая является основным компонентом рецептуры оживляющих препаратов Rala. В том же году Faberlic получил два новых патента RALA в косметологии. Всего за один год было выпущено более 60 новых косметических средств Faberlic.

В период 2006-2009 годов друзья Faberlic посадили около 100 тысяч деревьев в ходе проекта «Зеленые города» под девизом: «Деревья — для городов, кислород — для людей!»

Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще две компании — Edelstar и Infinium, а в августе 2012 года — Sengara. С тех пор, портфель этого бизнеса значительно вырос, и все, что необходимо и приятно для здоровья и красоты, можно найти у каждого из консультантов Faberlic.

В 2011-2016 годах пять компаний с совокупным доходом около 2,5 млрд рублей  были подключены к Faberlic. Благодаря этому, предложения снова обогатились для пищевых добавок, бытовой химии, косметологии, здорового питания, нижнего белья и некоторых косметических хитов.

В 2017 году офисы Faberlic были открыты в России и в пяти государствах-членах Европейского Союза: Литве, Латвии, Эстонии, Польше и Румынии. Кроме того, объекты компании, также, расположены в Грузии, Марокко, Турции и Монголии. Продукты Faberlic можно приобрести в 20 других странах, в основном в Европейском Союзе. Faberlic, также, развивает сеть дистрибьюторов, строящих свой бизнес MLM — это мужчины и женщины, которые покупают и продают продукты компании. Таким образом, Faberlic уже развивается в 40 странах.

Faberlic - история, достижения, перспективы

Достижения

Результаты этого бизнеса впечатляют… Было отмечено, что в Faberlic уже задействовано более 1 000 000 человек в 25 странах по всему миру, которые работают с компанией и предоставляют красоту и молодость миллионам женщин, предлагая успешные, эффективные продукты в привлекательных ценах. Сегодня, Faberlic имеет более 1000 продуктов, 30 патентов и более 5 миллионов потребителей по всему миру.

Faberlic - история, достижения, перспективы

Faberlic — единственная российская компания, которая входит в список 100 крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний. Почему? Потому, что это одна из самых быстрорастущих компаний в Европе — рост оборота за первый квартал 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 64%.

Продукты

Faberlic — компания быстрой моды. Это означает, что в каталогах представлены самые модные и современные коллекции: одежда, косметика и парфюмерия. Если, сегодня на рынке торжествуют платья с цветочными принтами, золотистый цвет или цитрусовые ароматы — вы обязательно найдете их в Faberlic!

Клиентам предлагают уникальные коллекции, созданные в сотрудничестве с известными дизайнерами, а цены на модные новинки — всегда приятный сюрприз. Низкие цены, по сравнению с высококачественной продукцией, являются результатом многолетнего сотрудничества с поставщиками сырья и упаковки, которые ценят партнерство с этой крупной компанией. Другая причина — отказ от розничной торговли. Стратегия Faberlic — это система прямых продаж. Покупки через онлайн-каталог faberlic-onlajn.ru исключают любые дополнительные расходы. К ним не нужно добавлять, например, прибыль оптовика и продавца.

В ассортименте Faberlic насчитывается 15 категорий товаров. В каждом каталоге представлено более 1100 продуктов. Это самый большой выбор для современной семьи. В Faberlic вы можете купить модную женскую, мужскую и детскую одежду, косметику для ухода за кожей, косметику для макияжа и парфюмерные товары. Также, доступны функциональные продукты для поддержания правильной массы тела, витамины и минеральные комплексы, домашняя косметика, нижнее белье, аксессуары.

Faberlic - история, достижения, перспективы

Большая часть товаров уникальна. И эта уникальность истинна. Только Faberlic предлагает аэробные и средства для ухода за полостью рта, содержащие уникальный кислородный комплекс (Aquaftem®, Novaftem-O2 ™), который доставляет кислород из воздуха в живые ткани. Право на использование кислородного комплекса подтверждено 34 патентами.

У компании есть собственный завод в Москве площадью более 35 000 м². Качество продукции Faberlic гарантируется международным стандартом качества ISO, который демонстрирует, что оборудование, принципы производства и технологические процессы находятся на самом высоком уровне. Кроме того, все продукты Faberlic проходят обязательные качественные испытания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и стандартами Российского государственного стандарта (ГОСТ) и СанПин.

Косметика Faberlic производится крупнейшей в Европе косметической компанией — итальянской компанией Intercos. Все парфюмерные композиции производятся во Франции только известным французским парфюмером Томасом Фонтеном.

Faberlic Powder получил сертификат дерматологической безопасности от независимого международного исследовательского института Dermatest Gmbh в Германии, что означает, что он не вызывает аллергию.

Планы на будущее

Faberlic - история, достижения, перспективы

Главной тенденцией развития Faberlic в ближайшие 10 лет является переход от парфюмерно-косметической компании к компании стиля жизни. Компания выходит на новые рынки, которые сопоставимы или намного лучше рынка косметики и парфюмерии. Faberlic открывает новые категории продукции — посуда, детская одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, товары для дома и товары для здоровья. Faberlic присоединится к новым компаниям, которые создадут больше возможностей для этого бизнеса, и производство станет более разнообразным.

31 мая в Ивановской области открылась фабрика одежды Faberlic. На первом заводе Faberlic в России компания будет шить одежду, нижнее белье, носки и колготки. Это поможет постоянно контролировать качество, темпы производства и стоимость продуктов. «Здесь мы будем шить новые коллекции от известных дизайнеров и поддерживать местных художников!», — сообщает Faberlic.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *